Всем привет.
Решил запилить простенький фотоотчет о смазке кардана, без полной разборки задней подвески
Приступим.
Снимаем колесо (теоретически можно не снимать, но будет неудобно)
Снимаем суппорт (можно тоже не снимать, но опять же, всего два болта, а как упрощает)
Снимаем амортизатор
Откручиваем корпус редуктора
Берем пассатижами или зажимом за шлицы карданного вала и легкими уларами руки по руки, сдергиваем кардан с защелки
Проверяем состояние шлицов и крестовины кардана, очищаем все от грязи и прошлогодней смазки
Обстоятельно мажем шлицы кардана специальной смазкой (немцы советуют Honda-moly в смеси с Wurth 30000, но по моему опыту и honda moly прекрасно держится и смазывает, хрен смоешь с рук)
Вставляем кардан на свое место, слегка приподнимая чулок. И после того, как попали шлицами на вал, легким ударом резиновой киянки или просто кулака по торцу карданного вала, защелкиваем кардан на своем месте
Собираем все в обратном порядке.
Поздравляю, вы справились. Все это занятие занимает максимум час и делается 1 раз в год. (в отличие от смазки цепи каждые 500км))
Смазка шлицов кардана монолевера не снимая "штанов"
Модератор: Модераторы