Я меняю тормозуху так.
Модератор: Модераторы
Я меняю тормозуху так.
Поступаю просто.
Беру обратный клапан (например от аквариумных систем аэрации), пару трубок прозрачных оттуда же, прозрачную банку и все.
Собираю систему: трубка => обратный клапан => трубка => банка. Клапан должен пропускать в банку.
Далее все просто. первыми подключаю те клапана, которые дальше.
То есть для передка- сперва модулятор, который слева, затем левый тормозной механизм, за ним правый.
Задок- наоборот: сперва тормозной, за ним модулятор.
Качаю до тех пор, пока не изменится цвет жидкости на прозрачный. Потом по каждой точке пара контрольных обычным способом: штатный клапан затягиваю, несколько раз и задерживаю ручку (ножку) и отпускаю штатный клапан.
И, да, слежу за уровнями в бачках.
Как-то так
Беру обратный клапан (например от аквариумных систем аэрации), пару трубок прозрачных оттуда же, прозрачную банку и все.
Собираю систему: трубка => обратный клапан => трубка => банка. Клапан должен пропускать в банку.
Далее все просто. первыми подключаю те клапана, которые дальше.
То есть для передка- сперва модулятор, который слева, затем левый тормозной механизм, за ним правый.
Задок- наоборот: сперва тормозной, за ним модулятор.
Качаю до тех пор, пока не изменится цвет жидкости на прозрачный. Потом по каждой точке пара контрольных обычным способом: штатный клапан затягиваю, несколько раз и задерживаю ручку (ножку) и отпускаю штатный клапан.
И, да, слежу за уровнями в бачках.
Как-то так
Последний раз редактировалось nemo 10 ноя 2019, 16:48, всего редактировалось 2 раза.
Re: Я меняю тормозуху так.
А обратный клапан от аквариума выдержит?
Re: Я меняю тормозуху так.
По фоткам ниче не понятно.
А что, просто прокачать нельзя? Ну открутил штуцер и качаешь подливая в бачок
А что, просто прокачать нельзя? Ну открутил штуцер и качаешь подливая в бачок
Re: Я меняю тормозуху так.
Если просто тупо качать, то на обратном ходе рычага часть жидкости их системы подсасывается обратно в бачок и старая перемешивается со свежей. По идее нужно накачать при закрытом клапане на тормозном механизме, затем удерживая рычаг клапан открыть, при этом рычаг провалится. Не отпуская рычаг клапан закрыть и все сначала. Много движений.
А так-обратный клапан просто не дает подсасывать жидкость обратно при обратном ходе рычага. На нем нагрузки нет.
Фотки удалил как неинформативные. Без них понятнее.
Re: Я меняю тормозуху так.
можно еще давление в бачок дунуть насосом)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Re: Я меняю тормозуху так.
зато патом всегда легко будет )))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Re: Я меняю тормозуху так.
Потом оно конечно. Только сперва придется мутить приспособы под две крышки а тут легко сразу и универсально на любой тормозной механизм. Хоть авто, хоть мото, хоть подводная лодка! )) и... пака будет энтот Патом...
Re: Я меняю тормозуху так.
И такскать с собой их ага?
Так-то клапан и в самом деле, интересный вариант. Я за
Re: Я меняю тормозуху так.
Ну, по сути, обычная прокачка тормозов Тут объем не такой большой, чтобы морочить голову с клапанами.nemo писал(а): ↑10 ноя 2019, 16:34Если просто тупо качать, то на обратном ходе рычага часть жидкости их системы подсасывается обратно в бачок и старая перемешивается со свежей. По идее нужно накачать при закрытом клапане на тормозном механизме, затем удерживая рычаг клапан открыть, при этом рычаг провалится. Не отпуская рычаг клапан закрыть и все сначала. Много движений.
А так-обратный клапан просто не дает подсасывать жидкость обратно при обратном ходе рычага. На нем нагрузки нет.
Фотки удалил как неинформативные. Без них понятнее.
Но если есть в наличии, то почему бы и нет?
Re: Я меняю тормозуху так.
[/quote]
Ну, по сути, обычная прокачка тормозов Тут объем не такой большой, чтобы морочить голову с клапанами.
Но если есть в наличии, то почему бы и нет?
[/quote]
Дело не в объеме, а в количестве совершаемых телодвижений. )
Ну, по сути, обычная прокачка тормозов Тут объем не такой большой, чтобы морочить голову с клапанами.
Но если есть в наличии, то почему бы и нет?
[/quote]
Дело не в объеме, а в количестве совершаемых телодвижений. )