В общем история с географией.
Одновременно потекли оба пера передней вилки.
Снял, на столе попытался снять стопорные кольца, которые фиксируют сальники. Одно снял достаточно быстро, а вот со вторым протрахался весь вечер. Переспал с проблемой и наутро решение пришло само собой.
Дремель, коническая алмазная фреза (тонкая), отрезной диск.
На дальней по полету стороне наружного корпуса, в районе замка стопорного кольца АККУРАТНО! профрезеровал паз чуть глубже паза под кольцо с тем, чтобы его (кольцо) можно было поддеть. Потом завел на этот паз конец кольца и таким образом достал.
Далее доработал кольца по наружному краю отрезным диском
и теперь могу снять кольцо одной рукой даже гвоздем.
Причина геморроя- замок стопорного кольца обрезан не в ту сторону.
Рекомендую.
Опасности разрушения на ходу нет, так как в этом районе нет контакта лома с корпусом ни при каких обстоятельствах.
Кстати про вилку. Про Марзоччи есть видосы и т п. Насмотрелся и приступил. НО Был весьма удивлен, когда открутил верхние пробки и не увидел штока. Проставка, втулка на пружине, собственно пружина а засухаренного штока нет. Открутил винт снизу с торца и свободно снял перо.
Стал рыть мануалы- нашел похожую в немецкоязычном. потом bmwcats.com по вину подтвердил, что да, не Маразоччи. Просветите темного, что это за вилка такая? Кто производил ??
замена Сальников передней вилки. Доработка пера и стопорного кольца.
Модератор: Модераторы
замена Сальников передней вилки. Доработка пера и стопорного кольца.
Последний раз редактировалось nemo 10 дек 2019, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: замена Сальников передней вилки. Доработка пера и стопорного кольца.
Во, огромное спасибо за этот фотоотчет!
Re: замена Сальников передней вилки. Доработка пера и стопорного кольца.
Состоялось продолжение банкета.
Собрал мотик. Налил по 400 мл масла. Решил ломы поднять на пару см в траверсах, тем самым приопустить мот- не достаю полноценно до земли. Для этого открутил верхние пробки (освободил пружины), пропустил ось колеса в оба пера (должны войти свободно) ослабил траверсы, и, держась за ось, сложил стойку и поднял до касания пыльниками нижней траверсы с последующим опусканием миллиметров на пять, тем самым предотвращая удар по траверсе при предельном срабатывании стойки в упор.
Все вроде хорошо, но....
Потекло масло из левой стойки. При движении мотика - ручьем. Пришлось тренироваться заново. Снял стойки и о**ел. В левом пере сальник болтался. Его выдавило из посадочного места. Предполагаю, что сослепу некорректно посадил стопорное кольцо. Не проверил посадку в проточку.
В мануалах полно разноречивой инфы про необходимое количество масла в перьях. Я встречал:
-- 350 в оба,
-- 400 в оба при первой заправке, потом 350,
-- левая 350, правая 400.
Кроме того, передние вилки на кирпичах двух типов: Маразоччи и Брембо. Снаружи не отличить никак (во всяком случае у меня не было возможности сравнить и найти десять отличий на реальных образцах. При разборке, если шток демпфера сверху засухарен-Маразоччи. Если после откручивания верхней пробки пружина вынимается сразу после пластиковой проставки- Брембо (инфа требует уточнения знатоков, может быть есть варианты!!! Поэтому жду комментов))
Кроме конструктивных различий, в них разные сальники. 41,4х51х6 и 41,7х55х10. Больший - в Брембо.
Предполагаю, что Брембо ставили на 16v кирпичи. (если есть мнения знающих- поправьте первосезонника))) .
Так что организовался комплект родных сальников 41,4х55х6. Жду толпу желающих!
Собрал мотик. Налил по 400 мл масла. Решил ломы поднять на пару см в траверсах, тем самым приопустить мот- не достаю полноценно до земли. Для этого открутил верхние пробки (освободил пружины), пропустил ось колеса в оба пера (должны войти свободно) ослабил траверсы, и, держась за ось, сложил стойку и поднял до касания пыльниками нижней траверсы с последующим опусканием миллиметров на пять, тем самым предотвращая удар по траверсе при предельном срабатывании стойки в упор.
Все вроде хорошо, но....
Потекло масло из левой стойки. При движении мотика - ручьем. Пришлось тренироваться заново. Снял стойки и о**ел. В левом пере сальник болтался. Его выдавило из посадочного места. Предполагаю, что сослепу некорректно посадил стопорное кольцо. Не проверил посадку в проточку.
В мануалах полно разноречивой инфы про необходимое количество масла в перьях. Я встречал:
-- 350 в оба,
-- 400 в оба при первой заправке, потом 350,
-- левая 350, правая 400.
Кроме того, передние вилки на кирпичах двух типов: Маразоччи и Брембо. Снаружи не отличить никак (во всяком случае у меня не было возможности сравнить и найти десять отличий на реальных образцах. При разборке, если шток демпфера сверху засухарен-Маразоччи. Если после откручивания верхней пробки пружина вынимается сразу после пластиковой проставки- Брембо (инфа требует уточнения знатоков, может быть есть варианты!!! Поэтому жду комментов))
Кроме конструктивных различий, в них разные сальники. 41,4х51х6 и 41,7х55х10. Больший - в Брембо.
Предполагаю, что Брембо ставили на 16v кирпичи. (если есть мнения знающих- поправьте первосезонника))) .
Так что организовался комплект родных сальников 41,4х55х6. Жду толпу желающих!
Re: замена Сальников передней вилки. Доработка пера и стопорного кольца.
По моему мразочи в 16кл как раз таки... у них еще катафот сбоку.
Но это не точно
Но это не точно
Re: замена Сальников передней вилки. Доработка пера и стопорного кольца.
У меня K100LT 87 года, сальники стоят без стопорного кольца. Просто аккуратно но сильно выдернул их отвёрткой и вбил резиновым молотком новые, прикладывая старые сальники сверху. Посмотрим успешно или нет получилось.
Re: замена Сальников передней вилки. Доработка пера и стопорного кольца.
такие тоже бывают, наверное. В качестве оправки отлично подходят пластиковые сантехнические патрубки.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 20:32
Re: замена Сальников передней вилки. Доработка пера и стопорного кольца.
Доброго времени суток! Первым делом хочу поблагодарить автора за информационную поддержку!!!!! У меня К1100ЛТ 93г. Меньше всего я ожидал от него необслуженной! похоже ни разу за 30 лет вилки. Правое перо 350 гр.чёрных соплей, левое перо сухое вообще! долго промывал это дело соляркой однако при разборе вычищал черный солидол со дна перьев тряпкой. Паз для демонтажа стопора сделал сразу так как вытащить его просто так не получилось. Вилка маразочи с сухарями, маркировка таже что и у автора на фото. Сальники 41,7 Есчо раз благодарю за инфу!!!)