Рулевой демпфер ремонтируемый.
Все достаточно просто (если не считать стопочного колечка. Потрахаться придётся)
Разбираю начиная с короткой стороны. Стопорное колечко, шайба, сальник. Далее откручиваю головку ( надо зачистить облезший хром если есть) и вынимаю шток в короткую сторону.
Промывка, сборка.
Сборка в обратном порядке. При этом заливаю жидкость при положении штока -В ДЛИННУЮ СТОРОНУ!
ВНИМАТЕЛЬНО! Плавающий упор (на фото со стрелкой) ставлю к поршню стороной с отверстием.
Как я понял, он и нужен для того, чтобы точно дозировать количество жидкости при заливке. Сам упор похож на катушку от швейной машинки на которой стоит губчатая резинка, но только одна сторона (щека) просверлена.
Когда наливаю жидкость, плавающим упором, как поплавком контролирую уровень. Когда верхняя поверхность плавающего упора сравняется с местом, где должен стоять сальник (под пазом стопорного кольца), заливку прекращаю. Пальцем продавливаю упор (жидкость через отверстие наполняет промежуток между щеками упора, и ставлю сальник-шайбу-стопорное кольцо. Таким макаром воздуха в демпфере будет минимальное количество, а значит зоны нечувствительности не будет.
ФСЕ! )))
Да, сальник любой 10х20.
Жидкость налил 10W.
Теперь точно ФСЕ!
Ремонт рулевого демпфера К100RS (16V)
Модератор: Модераторы
Ремонт рулевого демпфера К100RS (16V)
Последний раз редактировалось nemo 12 дек 2019, 11:16, всего редактировалось 3 раза.
Re: Ремонт рулевого демпфера К100RS (16V)
А фоточки?
Re: Ремонт рулевого демпфера К100RS (16V)
добавил )))