Недавно приобрёл себе днепр с приводом на коляску.
Состояние у него очень даже неплохое. Но перед эксплуатаций я решил сделать ему профилактическое обслуживание.
А именно проверить состояние цилиндро-поршневой группы, а также промыть центрифугу и редукционный клапан.
При снятии крышки головки правого цилиндра у меня на пол выпал какой-то металлический предмет. Я конечно же испугался, что всё .. что-то развалилось и предстоит дорогостоящий ремонт. Перед тем как поднимать предмет я внимательно осматриваю коромысла и прочие видимые мне
элементы головки .. вроде всё в норме. Поднял выпавший предмет с пола - он иделаьной цилиндрической формы.. блестящий.. и тут я понимаю что это головка на 12 Вообщем в отличии от урала гайки на шпильках тут в потайных лунках и собиральщик просто забыл головку на гайке Я незнаю забыл эту головку прежний владелец или завод изготовиель. Но вот сдедющий косяк точно завода изготовителя. Разобравшись с цилиндро-поршневая группой перешол к снятию передне крышки двигателя (утятницы).
Снимаю и офигиваю от того как "ровно" прокладка была положена))
И следующее удивление у меня было от количества незатянутых болтов на маслонасосе и так далее. Контрирущие платинки(щайбы) не были достаточно загнуты для обеспечения надежного положения головки болта. в затянутом состяонии.
Отсюда вывод после покупки с рук подобной техники лучше сделать профилактический ремонт чем угробить двигатель когда ресурс деталей имеет ещё хороший запас.
Качество сборки днепра 16
Модератор: Модераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04
Re: Качество сборки днепра 16
Да, Киевские мотоциклы никогда качеством сборки не отличались...
п.с Фото-то показывай, хвастайся
п.с Фото-то показывай, хвастайся
По миру на мото, с ветром по пути...
Re: Качество сборки днепра 16
Ну вот собственно и фотографии.
Да качество сборки может не очень, но конструкция двигателя очень интересна и при должном обслуживании и хороших запчастях вполне себе надежный агрегат.
Да качество сборки может не очень, но конструкция двигателя очень интересна и при должном обслуживании и хороших запчастях вполне себе надежный агрегат.
- Вложения
-
- Один из шести открутившихся (незатянутых или даже может незакрученых) болтов
- Болт.jpg (96.46 КБ) 2672 просмотра
-
- ну собственно прокладка)
- прокладка.jpg (132.73 КБ) 2672 просмотра
-
- Администратор
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04
Re: Качество сборки днепра 16
А что это за обломки в "гусятнице"?
По миру на мото, с ветром по пути...
Re: Качество сборки днепра 16
Это не обломки это шайбы такие идут для болтов поддона картера, Форма конечно странная но зато большой площади
По поводу металических обломков и стружку она была чуть чуть в поддоне. Я ожидал гораздо больше. И на удивления небыло битума на дне) Видимо владелец прежний молодец - во время менял масло. Ситечко маслонасоса тоже было чистым. но я для профилактики всё равно всё промыл. Чтобы полностью исключить попадания частиц метала и прочей дряни в редукционный клапан.
Полезный совет при ремонте любых агрегатов отечественной техники.
Наверное многие замечали когда вкручиваешь болт обратно остается буквально миллиметр и болт уже с трудом идет... Приходится прилагать усилии и часто это заканчивается обломом болта и так что его потом высверливать приходится. Дак вот отец меня давно ещё приучил чистить всегда лунки резьб куда вкручиваются болты, когда перебираешь какой-нибудь агрегат отечественной техники. Что и всем рекомендую. Минутное дело пройтись сверлом (чуть меньшего диаметра чем лунка) по всем лункам или лучше саморезом по дереву. Просто опускаете в лунку и пальцами крутите по часовой стрелке и поднимаете сверло\саморез. Удивитесь сколько там с завода там стружки и металлических опилок! Результатом будет то что болты будут без проблем вкручиваться на всю длину не упираясь.
По поводу металических обломков и стружку она была чуть чуть в поддоне. Я ожидал гораздо больше. И на удивления небыло битума на дне) Видимо владелец прежний молодец - во время менял масло. Ситечко маслонасоса тоже было чистым. но я для профилактики всё равно всё промыл. Чтобы полностью исключить попадания частиц метала и прочей дряни в редукционный клапан.
Полезный совет при ремонте любых агрегатов отечественной техники.
Наверное многие замечали когда вкручиваешь болт обратно остается буквально миллиметр и болт уже с трудом идет... Приходится прилагать усилии и часто это заканчивается обломом болта и так что его потом высверливать приходится. Дак вот отец меня давно ещё приучил чистить всегда лунки резьб куда вкручиваются болты, когда перебираешь какой-нибудь агрегат отечественной техники. Что и всем рекомендую. Минутное дело пройтись сверлом (чуть меньшего диаметра чем лунка) по всем лункам или лучше саморезом по дереву. Просто опускаете в лунку и пальцами крутите по часовой стрелке и поднимаете сверло\саморез. Удивитесь сколько там с завода там стружки и металлических опилок! Результатом будет то что болты будут без проблем вкручиваться на всю длину не упираясь.