Трайк "Ирбитский блюз"

Общение на любые темы.

Модератор: Модераторы

Закрыто
motoumelec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 03:50

Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение motoumelec »

Трайк - это необычный мотоцикл, на котором за хлебом не поедешь, и делать его нужно с конкретной мотивацией. Большинство строителей просто ставят задачу:-"Чтобы круче всех!", и берут размерами или стоимостью. Выпендреж для меня тоже важная вещь, но он должен быть интеллектуальным и художественным, аккуратным и даже в первую очередь профессиональным.
Моделируемые схемы трайков в моей мастерской появлялись довольно часто, но на продолжение интереса уже не хватало. А деньгами строить мне еще не доводилось. Трайк - это сразу на показ, в какой-то мере авторский портрет.
Подталкиваемый друзьями в очередной раз, я поставил задний мост москвича и, пригородив к нему часть Урала, грузил свою голову необычными выпадами зимой 2006 года. Сомнений не было, что это будет Урал, но какой? Я прикладывал интересные детальки, штучки, мы вели разговоры, но ...
.
trayk_ice.jpg
trayk_ice.jpg (68.71 КБ) 3168 просмотров
Подробности здесь :

http://www.kbmtc.ru/Bluz.htm
motoumelec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 03:50

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение motoumelec »

512g.jpg
512g.jpg (32.15 КБ) 3167 просмотров
.
Концепция появилась из детства. Окна моего дома смотрели на мотозавод, мой дом примыкал к заводскому забору, мои родители и все соседи работали на мотозаводе, мы с детства хотели быть мотогонщиками и испытателями. Хотя в тайне от своих друзей я хотел быть конструктором. Никаких иномарок мы и не знали, а культ Урала среди советских мотоциклов был неоспорим. А Урал это мощь! И всё! Кто против? Главное в Урале двигатель! И всё! Кто против? Ну колеса ещё, и чем шире, тем мощнее. А все остальное... ну нужно конечно, но не главное. Да, руль забыл, руль тоже главное!
Вот такая концепция меня и завела. Я давно уже стал умным и опытным, но теплые воспоминания из 60-х годов имеют возможность заводить душу, а рациональность и опыт нет. Я вспомнил, как бы я строил мотоцикл с рвением мальчишки, и решил попробовать это .
Motorbeard
Администратор
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение Motorbeard »

Красивый трайк... ничего лишнего.
Вы его для себя делали?
По миру на мото, с ветром по пути...
motoumelec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 03:50

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение motoumelec »

Motorbeard писал(а):Красивый трайк... ничего лишнего.
Вы его для себя делали?
Да, для себя, для покатух с друзьями.
trike 2.jpg
trike 2.jpg (33.11 КБ) 3156 просмотров
Motorbeard
Администратор
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение Motorbeard »

Один из немногих "не перегруженных" трайков, ничего лишнего. Мне очень нравится.
По миру на мото, с ветром по пути...
motoumelec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 03:50

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение motoumelec »

Второй год немогу выехать
2-(3).jpg
2-(3).jpg (41.77 КБ) 3144 просмотра
Это в 11году.
Motorbeard
Администратор
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение Motorbeard »

Я наверное к вам урал скоро пригоню свой. хочу посоветоваться по доводке аппарата для дальняков)) уже тоже, давно очень хочу.
По миру на мото, с ветром по пути...
motoumelec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 03:50

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение motoumelec »

Лед (7).jpg
Лед (7).jpg (19.47 КБ) 3134 просмотра
motoumelec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 03:50

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение motoumelec »

30-(8).jpg
30-(8).jpg (40.11 КБ) 3050 просмотров
Главное двигатель! Он красив сам по себе , его нужно показать всем и со всех сторон. Я нашел двигатель 63-его года, перетряхнули, навели внешний марафет без всяких тюнинговых обманок , и он величественно встает в раме. Оставляем шестивольтовое оборудование, убираем кастрюлю фильтра, ставим вместо фильтра стальные сетки. Уже потом пришлось поработать с 301ми карбюраторами, но довели.

Рама. Это мощная «железная» конструкция из мощных труб, но не ломовая, а утонченная в обводах с изящными кронштейнами и формой, объединяющая все узлы мотоцикла в стиле минимализма.

Да, колеса! Они очень мощные и они тоже главные. Я нашел шины фирмы «Простор» на 13 дюймов, которые в 70-х шли на советскую гоночную формулу «Эстония». Они сами были раритетом и соответствовали моей идее.

Мост, должен быть простым и величественно мощным. Попробовали подвески, и сразу много сомнений. Мост от Москвича-407 подвесили жестко к раме и украсили хромированным крепежом, хотя перевернуть пришлось, чтобы не городить лишних редукторов.
Motorbeard
Администратор
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04

Re: Трайк "Ирбитский блюз"

Сообщение Motorbeard »

Этот бы двигатель, да доработать как следует.
У вас ведь были хорошие разработки, разве там нечего применить на практике?
По миру на мото, с ветром по пути...
Закрыто