Сказ про то, как я инжектор чистил.

Ремонт двигателя

Модератор: Модераторы

Ответить
nemo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 14:06

Сказ про то, как я инжектор чистил.

Сообщение nemo »

Гуглил, читал, смотрел.

Для себя решил, что https://lavr.ru/production/ochistka-sis ... l-101.html вполне себе вариант, для выполнения столь важного действия как ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ну и раскоксовка, как побочный эффект.
Прикол в том, что товарищи из ЛАВРа продают еще и правильные компрессорные станции, для выполнения сей операции, которые подключаются напрямую в рампу при отключенном остальном всем и лихо рекомендуют применять их. Но наш народ покурив в гараже нашел много выходов из ситуации. Каких- Гугл знает.

Я дальше не пошел. Я почитал ответы производителя на вопросы ,задаваемые пользователями и сделал СВОИ!!! (обращаю на это внимание, так как это ТОЛЬКО МОЕ решение, никакими анализами, пробами, исследованиями не подтвержденное, тем более результат МОИХ действий может проявиться не сразу, и, если Вы пойдете МОИМ путем и у Вас ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК- я В ДОМИКЕ!!!) выводы. Главное, что меня парило- это запрет производителя на заливку жидкости в бак автомобиля. В то же время, отвечая пользователям о причинах такого запрета, говорилось о том, что жидкость весьма агрессивна и может растворить годами накопившиеся в баке и прогнать это все через насос и фильтр.

Я знаю_видел_смотрел внимательно внутрь своего бака, что у моего белого:
а) Бак девственно чист, даже отстоя никакого нет;
б) Фильтр топлива менять собирался все равно и новый ориджинал лежит в коробке.

Остальным девайсам по пути следования жидкости до камеры сгорания угрозы я не увидел.

В общем, бензин слит, залит литр ЛАВРА ML101 (только для того, чтобы гарантированно насос поднял жижу) и далее все по инструкции производителя. Единственное на что я забил, это на рекомендацию производителя выработать ВСЕ количество, потому что:
а) за 20 минут работы мой Белый израсходовал максимум стакан и для того, чтобы все выработать пришлось бы ночевать, чего мне крайне не хотелось;
б) К концу операции Белый стал троить и я решил все это прекратить.

Промывка в три этапа:
1. На прогретом моторе запускаю и 15 минут работа на холостых.
2. Через 15 минут-15 минут пауза.
3. Запуск и работа с периодическим плавным подъемом оборотов до 2500.

На последнем этапе Белый задымил прилично и к пятой минуте стал троить. Добавил оборотов, подержал какое-то время и выключил.
Далее слил останки жижи, добавил литр бензина и снова запустил, для того, чтобы разбавить возможные останки.
Запустил- Белый подергался чуток (думаю, насос воздуха хватанул) потом выровнялся. Обороты выросли, движок стал работать мягче. Мягче по ощущениям на ручке- меньше вибрация и ярче реакция. Можно попытаться списать на плацебо, но изменения более явные, разницу ощутил сразу и явно.

Осталось проверить компрессию, дабы убедиться в отсутствии эффекта раскоксования залегших поршневых колец.
Думаю, что эффекта не будет, ибо при покупке компрессия была 12,3 ровненько во всех. Раскоксовывать незалегшие кольца- бесполезно. Но проверю и доложусь. )))
422E4712-A1CE-4CB6-8DCE-973A65126131.jpeg
Сорри за многабуков ))
Последний раз редактировалось nemo 25 дек 2019, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
nemo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 14:06

Re: Сказ про то, как я инжектор чистил.

Сообщение nemo »

назавтра мот запустился без подсоса.
Компрессометр засунул куда- то найти не могу. пофик.
Аватара пользователя
Hakujin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 15:43

Re: Сказ про то, как я инжектор чистил.

Сообщение Hakujin »

nemo писал(а): 10 ноя 2019, 21:34 назавтра мот запустился без подсоса.
Компрессометр засунул куда- то найти не могу. пофик.
А обычно без подсоса никак?
nemo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 14:06

Re: Сказ про то, как я инжектор чистил.

Сообщение nemo »

при низких температурах подхватывал сразу и тут же останавливался.
Хотя около нуля- это не совсем низкая температура.

Вчера на работающем моторе пшикнул очистителем на основание дросселей- как повалила взвесь из глушака- пипец! еле успел из гаража выскочить. в воздухе висела минут пять туманом. Зато подсасывание вычислил. Теперь ищу резинки под дросселя. Странная история- моторчик практически ровно работал. видать подсасывал немного совсем, а промывка очень хорошо проникает в мелкие щели- вот и фигакнула ))
Аватара пользователя
Hakujin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 15:43

Re: Сказ про то, как я инжектор чистил.

Сообщение Hakujin »

Я вчера дроссели снимал, вот нижние патрубки у меня целые, а верхние сразу порвались. Видимо надрывы и трещины были.
nemo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 14:06

Re: Сказ про то, как я инжектор чистил.

Сообщение nemo »

Hakujin писал(а): 11 ноя 2019, 14:04 Я вчера дроссели снимал, вот нижние патрубки у меня целые, а верхние сразу порвались. Видимо надрывы и трещины были.
что такое нижние и верхние патрубки? у меня только одни резиновые патрубки- гофрированные от аирбокса к дросселям.
Аватара пользователя
Hakujin
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 15:43

Re: Сказ про то, как я инжектор чистил.

Сообщение Hakujin »

nemo писал(а): 11 ноя 2019, 17:04
Hakujin писал(а): 11 ноя 2019, 14:04 Я вчера дроссели снимал, вот нижние патрубки у меня целые, а верхние сразу порвались. Видимо надрывы и трещины были.
что такое нижние и верхние патрубки? у меня только одни резиновые патрубки- гофрированные от аирбокса к дросселям.
Под дросселями, к блоку тоже резинки идут
nemo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 14:06

Re: Сказ про то, как я инжектор чистил.

Сообщение nemo »

Точно! Идут )))
Ответить