Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей!
Модератор: Модераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04
Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей
Это бы надо перенести целиком. У нас же не склад ссылок. они через какое-то время становятся "мертвыми"
По миру на мото, с ветром по пути...
Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей
Леш, ну ты же программер- найди способ выкачать страницу и заверстать сюда.
Мавр сделал свое дело- Мавр может уходить.
Мавр сделал свое дело- Мавр может уходить.
Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей
тему можно удалять. как и ожидалось, никто из 8 кл не почесался и источник грохнули. Грустно.
время потрачено зря.
время потрачено зря.
-
- Администратор
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04
Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей
https://web.archive.org/web/20220331073 ... art-EN.htm Архивная страница
По миру на мото, с ветром по пути...
Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей
Раз 8 кл узерам по-прежнему ничего не нужно, потрачу еще полдня времени, чтобы узнать нового чего-нить.
Букв будет ду*уя.
Не запускается с утра:
первое что нужно сделать:
проверка предохранителей, замка зажигания, аварийного выключателя, выключателя боковой подножки (не применимо к ранним K100), коробка передач в нейтральном положении, включенное сцепление, подключение стартера, разъем топливного насоса на топливном баке, и напряжение аккумулятора.
Заземление имеет решающее значение для электрической системы. Контакт между аккумуляторной батареей (-) и рамой слева внизу должен быть очищен и проверен. (раскрутите и очистите все разъемы, смажьте бескислотной смазью). Коса от рамы на движок- должна быть. Если ее нет- озаботьтесь и поставьте. Никакого вреда, кроме пользы.
Большинство отказов при запуске связано с коррозией разъема заземления !
Расположение предохранителей сверху вниз:
(1) 7,5А Реле FI, аварийный выключатель Стоп-сигнал, контроль ламп, розетка для аксессуаров
(2) 7,5А Парковочные огни Контроль ламп
(3) 15А Батарея + Мигалка, часы
(4) 15А Батарея + Неиспользованный
(5) 15А Батарея + Сигнализация, розетка
(6) 7,5А реле ПЧ Блок температуры, топливный насос
(7) 15А Реле сброса нагрузки Проблесковый маячок, реле звукового сигнала, розетка сигнализации
Если все вышеперечисленное проверено и нареканий не вызывает:
1. Проверьте зажигание. Проще всего стробоскопом на свечные провода. У меня есть ))
2. Проверьте мозги. Светодиод 12 вольтовый на разъем форсунки, если импульсы есть- скорее всего мозги не при делах.
допишу, если захочу )))
Букв будет ду*уя.
Не запускается с утра:
первое что нужно сделать:
проверка предохранителей, замка зажигания, аварийного выключателя, выключателя боковой подножки (не применимо к ранним K100), коробка передач в нейтральном положении, включенное сцепление, подключение стартера, разъем топливного насоса на топливном баке, и напряжение аккумулятора.
Заземление имеет решающее значение для электрической системы. Контакт между аккумуляторной батареей (-) и рамой слева внизу должен быть очищен и проверен. (раскрутите и очистите все разъемы, смажьте бескислотной смазью). Коса от рамы на движок- должна быть. Если ее нет- озаботьтесь и поставьте. Никакого вреда, кроме пользы.
Большинство отказов при запуске связано с коррозией разъема заземления !
Расположение предохранителей сверху вниз:
(1) 7,5А Реле FI, аварийный выключатель Стоп-сигнал, контроль ламп, розетка для аксессуаров
(2) 7,5А Парковочные огни Контроль ламп
(3) 15А Батарея + Мигалка, часы
(4) 15А Батарея + Неиспользованный
(5) 15А Батарея + Сигнализация, розетка
(6) 7,5А реле ПЧ Блок температуры, топливный насос
(7) 15А Реле сброса нагрузки Проблесковый маячок, реле звукового сигнала, розетка сигнализации
Если все вышеперечисленное проверено и нареканий не вызывает:
1. Проверьте зажигание. Проще всего стробоскопом на свечные провода. У меня есть ))
2. Проверьте мозги. Светодиод 12 вольтовый на разъем форсунки, если импульсы есть- скорее всего мозги не при делах.
допишу, если захочу )))