Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей!

Ремонт двигателя

Модератор: Модераторы

Ответить
Motorbeard
Администратор
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:04

Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей

Сообщение Motorbeard »

Это бы надо перенести целиком. У нас же не склад ссылок. они через какое-то время становятся "мертвыми"
По миру на мото, с ветром по пути...
nemo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 14:06

Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей

Сообщение nemo »

Леш, ну ты же программер- найди способ выкачать страницу и заверстать сюда.

Мавр сделал свое дело- Мавр может уходить.
nemo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 14:06

Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей

Сообщение nemo »

тему можно удалять. как и ожидалось, никто из 8 кл не почесался и источник грохнули. Грустно.

время потрачено зря.
nemo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 14:06

Re: Мноооого интересного для 8кл. Устройство, принцип работы зажигания, топливопитания, распиновка, поиск неисправностей

Сообщение nemo »

Раз 8 кл узерам по-прежнему ничего не нужно, потрачу еще полдня времени, чтобы узнать нового чего-нить.
Букв будет ду*уя.

Не запускается с утра:

первое что нужно сделать:

проверка предохранителей, замка зажигания, аварийного выключателя, выключателя боковой подножки (не применимо к ранним K100), коробка передач в нейтральном положении, включенное сцепление, подключение стартера, разъем топливного насоса на топливном баке, и напряжение аккумулятора.

Заземление имеет решающее значение для электрической системы. Контакт между аккумуляторной батареей (-) и рамой слева внизу должен быть очищен и проверен. (раскрутите и очистите все разъемы, смажьте бескислотной смазью). Коса от рамы на движок- должна быть. Если ее нет- озаботьтесь и поставьте. Никакого вреда, кроме пользы.

Большинство отказов при запуске связано с коррозией разъема заземления !

Расположение предохранителей сверху вниз:

(1) 7,5А Реле FI, аварийный выключатель Стоп-сигнал, контроль ламп, розетка для аксессуаров
(2) 7,5А Парковочные огни Контроль ламп
(3) 15А Батарея + Мигалка, часы
(4) 15А Батарея + Неиспользованный
(5) 15А Батарея + Сигнализация, розетка
(6) 7,5А реле ПЧ Блок температуры, топливный насос
(7) 15А Реле сброса нагрузки Проблесковый маячок, реле звукового сигнала, розетка сигнализации

Если все вышеперечисленное проверено и нареканий не вызывает:

1. Проверьте зажигание. Проще всего стробоскопом на свечные провода. У меня есть ))
2. Проверьте мозги. Светодиод 12 вольтовый на разъем форсунки, если импульсы есть- скорее всего мозги не при делах.

допишу, если захочу )))
Ответить